Руководство и администрация

Administrator/ 4 ноября, 2017/

 

Директор

Гришакова
Наталья Федоровна

39-20-54

Благодарность Президента РФ

Заслуженный работник физической культуры и спорта Республики Мордовия (2018, 2021гг).

Лауреат премии Главы РМ

Лауреат Государственной премии РМ

Благодарность Министерства спорта РФ

Почетная грамота Министерства спорта и физической культуры РМ

Медаль “За заслуги перед Республикой Мордовией”

 

Заместитель директора по спортивной подготовке

Радайкина
Ирина Александровна

Телефон: +7(927)-197-49-41

 

Заместитель директора по финансовым вопросам

Калиничева Евгения Ивановна

 

Начальник отдела по спортивной подготовке

Гришаков
Алексей Геннадьевич

 

Старший инструктор-методист

Азимова Ольга Петровна

Телефон: +7(927)-671-66-69

 

Инструктор по АФК

Юркин Валерий Федорович

Телефон: +7(906)-162-70-17

 

Юрисконсульт

Малая Елена Петровна

Стратегическая цель спортивно-адаптивной школы:

Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям обучающихся, различному уровню содержания обучения; условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-тренировочный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня ближайшего и актуального уровня развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала тренера, комфортных условий для развития личности ребенка.

Задачи:

1. Создание для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья необходимых условий для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом.

2. Формирование у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья потребностей в физическом совершенствовании.

3. Адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к жизни в обществе.

4. Формирование общей культуры, организация содержательного досуга.

5. Удовлетворение потребности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в занятиях физической культурой и спортом.

6. Определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие возможность интеллектуального, физического и духовно-творческого развития обучающихся воспитанников.

7. Отобрать диагностические методы для оценки эффективности применяемых в практике школы педагогических технологий;

8. Выявить круг теоретических и практических проблем, решение которых необходимо педагогическому коллективу для качественного обновления содержания образования;

9. Совершенствование организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

10. Разработка долгосрочной воспитательной программы.

11. Расширение социальной открытость школы для окружающего её социума как главное условие создания условий для социализации обучающихся и как условие развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением;

12. Разработка программы по работе с одаренными детьми, создание эффективной модели интеграции основного и дополнительного образования.

Функции адаптивной школы:

  • ориентационная;
  • коррекционная;
  • реабилитационная;
  • стимулирующая;
  • спортивно-оздоровительная;
  • образовательная;
  • воспитательная;
  • творческая;
  • интегративная;
  • профилактическая.

Указанные функции реализуются через целостный учебно-тренировочный процесс, главной целью которого является максимально возможная самореализация людей с проблемами в состоянии здоровья в социально приемлемом и одобряемом виде деятельности, повышение из реабилитационного потенциала и уровня качества жизни и, как следствие, социализация и последующая социальная интеграция данной категории детей.

Воспитанники школы регулярно принимают участие в республиканских и российских соревнованиях среди инвалидов. Так, в 2012 году в Лондоне Евгений Швецов завоевал три золотых медали Паралимпийских игр. 

Состав Наблюдательного совета ГБУ РМ «САШ Е.В. Швецова сурдлимпийского и паралимпийского резерва» 

В.В. Швецов – председатель Наблюдательного совета, участник боевых действий в Республике Афганистан, обладатель медали за боевые заслуги, почетной грамоты Верховного Совета СССР, отец трехкратного паралимпийского чемпиона Евгения Швецова; 
Д.Ш. Газарян – заместитель Наблюдательного совета, председатель МРО ООО «Всероссийское общество инвалидов»; 
Т.П. Цирулева – член Наблюдательного совета, тренер ГБУ РМ «САШ Е.В. Швецова сурдлимпийского и паралимпийского резерва»; 
А.А. Богатырев – член Наблюдательного совета, председатель МРО ООО «Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями», заместитель председателя МРО ООФО «Федерация спорта слепых», председатель ООИ «Спортивная федерация спорта глухих Республики Мордовия»; 
С.В. Радаев – член Наблюдательного совета, председатель РО «Всероссийская федерация спорта лиц с ПОДА в Мордовии»; 
Н.В. Рыбкина – член Наблюдательного совета, начальник юридического отдела Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия.